Что подарить моему Любимому Ребёнку? Сколько раз Вы задавали себе этот вопрос при выборе подарка? И задавали этот вопрос не зря!
В наше время существует великое множество самых разнообразных подарков. Но найти подходящий подарок для ребёнка, который действительно был бы интересен более чем на час, по-прежнему сложно.
В 1982 году Шалва Александрович Амонашвили создал методику персонализированной сказкотерапии, которая с тех пор непрерывно совершенствовалась. Эта методика разработана с целью развития в ребёнке таких важных качеств как отзывчивость, честность, доброта и любовь. Применение методики в дошкольном возрасте очень важно. Ведь именно в это время у маленького человечка активно формируется характер, отношение к себе, окружающим, к миру в целом.
Сегодня методика персонализированной сказкотерапии успешно применяется издательством "SkazkiPro". Издательство создает и выпускает книги сказок, индивидуально, для каждого ребёнка. Фотография и имя Вашего Малыша будут напечатаны прямо на обложке книги. Книги печатаются в самых разнообразных дизайнах и цветовых решениях, в твёрдом и мягком переплётах. Всё окружение Вашей Крохи: родители, бабушки, дедушки, братья, сёстры, приятели, кошки, собаки будут участвовать в сказочных историях. Все события, конечно же, будут происходить в Вашем городе. Ваши поздравления и пожелания будут впечатаны прямо в книгу. Эти душевные слова не забудутся никогда!
Персонализированная книга сказок благоприятным образом влияет на ребёнка! Почему? Потому что в этих сказках, главный герой - Ваш Малыш, который проявляет только самые лучшие качества - помогает людям, защищает слабых, несёт ответственность за каждый свой поступок. Слушая такие сказки про самого себя, Ваш Ребёнок начинает чувствовать желание быть похожим на свой сказочный образ и вырабатывать в себе качества, заложенные в персонаже.
Вы до сих пор думаете, что подарить Вашему Малышу? Подарите ему сказку! Этот подарок не забудется никогда!
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Не знаете, что подарить Вашему Ребёнку? Подарите ему сказку!»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.
Как известно – по одёжке лишь встречают, а провожают по уму …Тем не менее… Американский журнал Vanity Fair составил свой ежегодный список самых хорошо одетых знаменитостей…
Когда в компаниях дела идут хорошо, когда продажи товаров или услуг приносят собственникам и сотрудникам стабильный и даже растущий доход, о такой эфемерной вещи, как деловая репутация - думать некому и некогда. Считается, что прибыльная организация обладает безупречной репутацией по умолчанию. Руководители таких организаций убеждены, что все процессы, включая то, что говорят о них у них «за спиной», под контролем… либо просто не имеет значения. Но так ли это?
В этом сезоне модные дизайнеры уделили особое внимание пальто, которое можно считать классикой осеннего сезона - новые элегантные силуэты, неожиданные фасоны и разнообразные цвета. Как всегда, каждый найдет себе что-нибудь по вкусу, этой осенью в моде практически все - длинные и короткие пальто, двубортные и однобортные, темные и светлые. Предлагаем вашему вниманию лучшие хиты с подиумов Парижа, Милана, Нью-Йорка и Лондона.
Вопрос о том, как сделать современную вузовскую подготовку в области маркетинга и рекламы максимально приближенной к реалиям рынка, волнует многих. Что нужно, чтобы вышедшего из стен вуза «специалиста» не приходилось переучивать на месте, на пальцах объясняя ему азы его же профессии?